РЕЗКА ПО ДЛИНЕ & ЛИНИИ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ

ПОЛНОМОЧИЯ В РЕЗКЕ & ЛИНИЯХ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ

Мы поставляем современное оборудование с высочайшими стандартами качества, точности и производительности по очень конкурентоспособной цене. Наши высокоскоростные линии сочетают необычайную скорость и точность для современного рынка.

Трансформаторная резка

Soenen является одним из лидеров на рынке линий резки по длине кремниевой стали для ламинирования трансформаторов. Последовательность резки, надреза и штабелирования представляет собой сложный производственный процесс из-за высоких скоростей, движений пуска и останова и использования очень деликатного материала (листы кремниевой стали толщиной 0,18 - 0,5 мм). Но результат всегда один и тот же - ламинирование безупречно режется без повреждения листа и без заусенцев.

Специальная резка

Спрос на линии резки в сфере услуг неуклонно растет. Особенно в автомобильном секторе существует острая потребность в предварительно нарезанных трапециевидных пластинах. Наши производственные линии оснащены электрическими поворотными ножницами, которые режут стальные листы на предварительно нарезанные пластины. Мы производим линии, которые могут обрабатывать 120 метров рулона в минуту и точно измерять до 0,1 мм. Soenen построил линии резки для Corus (теперь Tata Steel) и ArcelorMittal.

Продольная Резка

Для промышленности трансформаторов Soenen также строит линии продольной резки. Линия продольной резки Soenen обрабатывает 200 м кремниевой стали в минуту с точностью до 0,1 мм. Наши линии могут разрезать катушки размером от 300 до 1250 мм. Полосы намотаны с высокой точностью и правильным натяжением.

E-Складирование

Чтобы сделать производство трансформатора более эффективным, гибким и точным, мы разработали две различные концепции электронного складирования, которые произведут революцию на рынке трансформаторов: системы загрузки/ разгрузки Е складирования Soenen. Обе системы полностью автоматизированы и в целом работают быстрее.

Наша поточная система представляет собой высокоточную установку, расположенную за новой или существующей линией резки сердечника. Емкость укладки соответствует скорости резки линии. Автономный электронный накопитель представляет собой компактный автономный приемник. Листы выбираются из неправильных стопок и автоматически помещаются в E-образную форму. Для выявления допусков вне позволяемого диапазона, сканируются промежутки между листами.

СПЕЦИФИКАЦИИ
ЛИНИИ РЕЗКИ ПО ДЛИНЕ
  • Материал: кремниевая сталь
  • Ширина: 20 – 1,250 мм
  • Длина: 40 – 6,000 мм
  • Толщина материала : 0.18 – 0.5 мм
  • Точность подачи: 0.1 мм
  • скорость: 240 м/мин
  • Производительность: до 180 листов/мин
  • 18” дюймовый мультисенсорный экран
Read more
ЛИНИИ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ
  • Материал : кремниевая сталь / Ширина: 20 – 1,250 мм, толщина материала ленты/ 0.18 – 0.5 мм
  • Точность по ширине: 0.1 мм
Read more

OUR CLIENTS

Трансформаторная промышленность

Разнообразные компании полагаются на наш проверенный опыт в области резки трансформаторов: ABB, Baoding Tianwei Group, BHEL (Bharat Heavy Electricals), CHINT, Ekarat Engineering, Электрозавод, Hyosung, Iljin Electric, Цзянсу Хуапенг, Koncar D & ST, Кентауский трансформаторный завод, Люберецкий Завод Монтажавтоматика, Протон, Р. Буржуа, Сименс, Свердловские Трансформаторы, Трансформатор ТБЭА, Сиань Дунфэн, Трансформатор Иньчуань Волонг.

Cut-to-length & Slitting Lines

THE AUTHORITY IN CUTTING & SLITTING LINES

We deliver state-of-the-art equipment with the highest quality, accuracy, and performance standards at a very competitive price. Our high-speed lines combine extraordinary speed and accuracy for today's market.

Transformer Cutting

Soenen is one of the market leaders for silicon steel cut-to-length lines for transformer lamination. The sequence of cutting, notching and stacking is a complicated production process due to the high speeds, the start-stop movements, and the use of very delicate material (silicon metal sheets 0.18 – 0.5 mm thick). But the outcome is always the same - laminations impeccably cut with no sheet damage and no burr. 

Special Cutting

The demand for cutting lines in the service industry is steadily growing. Especially the automotive sector has an important need for precut trapezium-shaped plates. Our production lines are equipped with electric swivel shears, which cut the steel sheets into precut plates. We manufacture lines that can handle 120 meters of coil per minute and accurately measure to 0.1 mm. Soenen has built cutting lines for Corus (now Tata Steel) and ArcelorMittal.

Slitting

For the transformer industry, Soenen also builds slitting lines. A Soenen slitting line processes 200 m silicon steel per minute with an accuracy of 0.1 mm. Our lines can slit coils that vary between 300 and 1250 mm. The strips are recoiled with high accuracy and the right tension.

E-Stacking

In order to make the manufacturing of a transformer more efficient, flexible and accurate we developed two different E-stacking concepts that will revolutionize the transformer market: the Soenen in- and off-line E-stacking systems. Both systems are fully automatic and overall faster. 

Our in-line system is a high precision placing unit, positioned behind a new or existing core cutting line. Its stacking capacity is in accordance with the cutting speed of the line. The offline E-stacker is a compact stand-alone pick and place unit. Sheets are picked from irregular stacks and automatically placed in an E-shape. In order to detect out of range tolerances the gaps between the sheets are scanned.

SPECIFICATIONS
Cut-to-length lines
  • Material: silicon steel
  • Width: 20 – 1,250 mm
  • Length: 40 – 6,000 mm
  • Material thickness: 0.18 – 0.5 mm
  • Feeding precision: 0.1 mm
  • Speed: 240 m/min
  • Capacity: up to 180 sheets/min
  • 18” wide multi-touchscreen
Read more
Slitting lines
  • Material: silicon steel / Width: 20 – 1,250 mm slit coils/ 0.18 – 0.5 mm
  • Width precision: 0.1 mm
Read more

OUR CLIENTS

The transformer industry

A wide variety of companies rely on our proven expertise in transformer cutting: ABB, Baoding Tianwei Group, BHEL (Bharat Heavy Electricals), CHINT, Ekarat Engineering, Electrozavod, Hyosung, Iljin Electric, Jiangsu Huapeng, Koncar D&ST, Kentau Transformer Plant, Lyuberetski Zavod Montazhavtomatika, Proton, R. Bourgeois, Siemens, Sverdlovsk Transformers, TBEA Transformer,  Xi’an Dongfeng, Yinchuan Wolong Transformer.