ПЕРФОРАЦИОННЫЙ ПРЕСС:

ИДЕАЛЬНАЯ ПЕРФОРАЦИОННАЯ ОБРАБОТКА

Soenen - ведущий производитель высокопроизводительных перфорационных прессов. Наши машины обеспечивают чрезвычайно высокую точность подачи, что обеспечивает превосходную производительность и идеально перфорированные листы.

Наши самые быстрые прессы развивают скорость до 800 ход / мин и имеют высокую точность подачи 0,02 мм. Результат - высокая производительность и, что самое важное, идеальные листы. Размеры отверстий могут варьироваться от 0,6 до 25 мм, а сила прессования наших самых больших прессов составляет 6000 кН. От чрезвычайно толстой стали до маленьких и хрупких латексных листов, за прошедшие годы мы собрали все необходимые навыки для изготовления любого вида пресса для любого вида материала.

2 вида прессов

Мы изготавливаем два типа прессов: универсальный перфорационный пресс, который может перфорировать лист по всей его ширине, и секционный перфорационный пресс (также известный как «машина CAPS»), который перфорирует лист по секциям. Эти прессы перфорируют очень толстые стальные листы (до 25 мм), в то время как листы могут перемещаться вдоль осей X и Y, создавая беспрецедентную гибкость и возможности перфорации.

Перфорация и микроперфорация

На первый взгляд тонкий перфорированный металлический лист в микроволновой печи может показаться легким в изготовлении, но на самом деле он требует довольно сложного производственного процесса, сочетающего высокие скорости и предельную точность. Широкий ассортимент перфорированных стальных листов используется в строительстве, промышленности и в сфере товаров народного потребления. Только подумайте о перфорированных металлических листах, которые используются в качестве звуковых барьеров. Эти массивные доски поглощают и фильтруют шум от железных дорог, автомобильных дорог, строительных площадок и аэропортов. В меньших масштабах фильтры и сита, полученные с помощью микроперфорации, пользуются большим спросом в пищевой и фармацевтической промышленности.

СПЕЦИФИКАЦИИ
ПЕРФОРАЦИОННЫЕ ПРЕССЫ
  • Ширина листа: 200 – 2,500 мм
  • Толщина материала: 0.3 – 25 мм
  • Скорость : 100 - 800 ход/ мин
  • Усилие прессования : 250 – 6,000 kN
  • Точность подачи: до 0.02 мм
  • Диаметр отверстия: 0.6 - 25 мм
Read more

OUR CLIENTS

Строительство, промышленность, товары народного потребления и любые другие отрасли - мы принимаем во всём этом участие.

С более чем 200 проектов, выполненных с 1960-х годов, мы заслужили отличную репутацию производителя перфорационных прессов для таких клиентов, как Atlantic, Armstrong Metal Ceilings, Bosal, Dillinger, Durlum, Graepel, Hendrick Manufacturing, Mevaco, Perfocom, Permetal, RMIG, SAS International, Schiavetti, Tata Steel (Corus), TPS и многие другие. Лидеры отрасли во всем мире используют наши перфорирующие решения для производства листов для строительных, промышленных и потребительских товаров.

Perforating Press:

PERFECT PERFORATION PROCESSING

Soenen is the leading manufacturer of high-performance perforating presses. Our machines provide an extremely high feeding accuracy, resulting in excellent productivity and perfectly perforated sheets.

Our fastest presses reach speeds up to 800 SPM and have high feeding accuracies of 0.02 mm. The result is high productivity and - most importantly - perfect sheets. Hole dimensions can vary from 0.6 to 25 mm and the press force of our largest presses is 6,000 kN. From extremely thick steel to small and fragile latex sheets, over the years we have gathered all the necessary skills to build any kind of press for any kind of material.

2 types of presses

We build two types of presses: the all-across perforating press that can perforate the sheet across its full width, and the sectional perforating press (also known as a ‘CAPS machine’) that perforate the sheet section by section. These presses perforate very thick steel sheets (up to 25 mm), while the sheets can move along the X and Y-axis, creating unprecedented flexibility and options for perforating.

Perforation & micro perforation

At first glance, the thin perforated metal sheet in a microwave might seem easy to make, but in reality it requires a rather complex production process that combines high speeds and extreme accuracy. A wide variety perforated steel sheets are used in construction, industry, and consumer goods. Just think of the perforated metal sheets that are used as sound barriers. These massive boards absorb and filter noise from railways, roads, construction sites and airports. On a smaller scale, filters and sieves obtained by microperforation are in high demand by the food and pharmaceutical industries.

SPECIFICATIONS
Perforating presses
  • Sheet width: 200 – 2,500 mm
  • Thickness of material: 0.3 - 25 mm
  • Speed: 100 - 800 SPM
  • Press force: 250 – 6,000 kN
  • Feeding accuracy: up to 0.02 mm
  • Hole diameter: 0.6 - 25 mm
Read more

OUR CLIENTS

Construction, industry, consumer goods and any other industry - We make it happen

With over 200 projects completed since the 1960s, we have earned an excellent reputation as a manufacturer of perforating presses for clients such as Atlantic, Armstrong Metal Ceilings, Bosal, Dillinger, Durlum, Graepel, Hendrick Manufacturing, Mevaco, Perfocom, Permetal, RMIG, SAS International, Schiavetti, Tata Steel (Corus), TPS and many more. Industry leaders around the world use our perforating solutions to produce sheets for construction, industrial and consumer goods.