РЕЗКА ПО ДЛИНЕ & ЛИНИИ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ

ПОЛНОМОЧИЯ В РЕЗКЕ & ЛИНИЯХ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ

Мы поставляем современное оборудование с высочайшими стандартами качества, точности и производительности по очень конкурентоспособной цене. Наши высокоскоростные линии сочетают необычайную скорость и точность для современного рынка.

Трансформаторная резка

Soenen является одним из лидеров на рынке линий резки по длине кремниевой стали для ламинирования трансформаторов. Последовательность резки, надреза и штабелирования представляет собой сложный производственный процесс из-за высоких скоростей, движений пуска и останова и использования очень деликатного материала (листы кремниевой стали толщиной 0,18 - 0,5 мм). Но результат всегда один и тот же - ламинирование безупречно режется без повреждения листа и без заусенцев.

Специальная резка

Спрос на линии резки в сфере услуг неуклонно растет. Особенно в автомобильном секторе существует острая потребность в предварительно нарезанных трапециевидных пластинах. Наши производственные линии оснащены электрическими поворотными ножницами, которые режут стальные листы на предварительно нарезанные пластины. Мы производим линии, которые могут обрабатывать 120 метров рулона в минуту и точно измерять до 0,1 мм. Soenen построил линии резки для Corus (теперь Tata Steel) и ArcelorMittal.

Продольная Резка

Для промышленности трансформаторов Soenen также строит линии продольной резки. Линия продольной резки Soenen обрабатывает 200 м кремниевой стали в минуту с точностью до 0,1 мм. Наши линии могут разрезать катушки размером от 300 до 1250 мм. Полосы намотаны с высокой точностью и правильным натяжением.

СПЕЦИФИКАЦИИ
ЛИНИИ РЕЗКИ ПО ДЛИНЕ
  • Материал: кремниевая сталь
  • Ширина: 20 – 1,250 мм
  • Длина: 40 – 6,000 мм
  • Толщина материала : 0.18 – 0.5 мм
  • Точность подачи: 0.1 мм
  • скорость: 240 м/мин
  • Производительность: до 180 листов/мин
  • 18” дюймовый мультисенсорный экран
Read more
ЛИНИИ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ
  • Материал : кремниевая сталь / Ширина: 20 – 1,250 мм, толщина материала ленты/ 0.18 – 0.5 мм
  • Точность по ширине: 0.1 мм
Read more

OUR CLIENTS

Трансформаторная промыщленность

Наши линии продольной резки предлагают экономически эффективные решения для различных компаний: Кентауский трансформаторный завод, LZMA (Люберецкий завод Монтажавтоматика), Свердловск, TBEA Transformer

Cutting & Slitting Lines:

THE AUTHORITY IN CUT-TO-LENGTH & SLITTING LINES

We deliver state-of-the-art equipment with the highest quality, accuracy, and performance standards at a very competitive price. Our high-speed lines combine extraordinary speed and accuracy for today's market.

Transformer Cutting Lines

Soenen is one of the market leaders for silicon steel cut-to-length lines for transformer lamination. The sequence of cutting, notching and stacking is a complicated production process due to the high speeds, the start-stop movements, and the use of very delicate material (silicon metal sheets 0.18 – 0.5 mm thick). But the outcome is always the same - laminations impeccably cut with no sheet damage and no burr. 

Special Cutting

The demand for cutting lines in the service industry is steadily growing. Especially the automotive sector has an important need for precut trapezium-shaped plates. Our production lines are equipped with electric swivel shears, which cut the steel sheets into precut plates. We manufacture lines that can handle 120 meters of coil per minute and accurately measure to 0.1 mm. Soenen has built cutting lines for Corus (now Tata Steel) and ArcelorMittal.

Slitting

For the transformer industry, Soenen also builds slitting lines. A Soenen slitting line processes 200 m silicon steel per minute with an accuracy of 0.1 mm. Our lines can slit coils that vary between 300 and 1250 mm. The strips are recoiled with high accuracy and the right tension.

SPECIFICATIONS
Slitting lines
  • Material: silicon steel / Width: 20 – 1,250 mm slit coils/ 0.18 – 0.5 mm
  • Width precision: 0.1 mm
Read more
Cut-to-length lines
  • Material: silicon steel
  • Width: 20 – 1,250 mm
  • Length: 40 – 6,000 mm
  • Material thickness: 0.18 – 0.5 mm
  • Feeding precision: 0.1 mm
  • Speed: 240 m/min
  • Capacity: up to 180 sheets/min
  • 18” wide multi-touchscreen
Read more

OUR CLIENTS

The transformer industry

Our slitting lines offer cost-effective solutions to various companies: Kentau Transformer Plant, LZMA (Lyuberetski Zavod Montazhavtomatika), Sverdlovsk, TBEA Transformer